Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Воскресенье, 29.06.2025, 13:30
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2101, 2102, 2105 (Жигули)

4.11.1. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

4.11.1. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

Проверка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала щупом А.95111 

1 – регулировочный болт;

2 – контрагайка регулировочного болта

Зазоры регулируйте на холодном двигателе, предварительно отрегулировав натяжение ремня. После регулировки зазор должен быть 0,14–0,17 мм.

Последовательность регулировки зазоров в клапанном механизме

Угол поворота коленчатого вала     N цилиндра, в котором происходит такт сжатия (конец)        N регулируемых клапанов (кулачков)

0                                                                                              4                                                                 8 и 6
180°                                                                                         2                                                                 4 и 7 
360°                                                                                         1                                                                 1 и 3
540°                                                                                         3                                                                 5 и 2


Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на корпусе подшипников, что будет соответствовать концу такта сжатия в четвертом цилиндре. В этом положении регулируется зазор у выпускного клапана 4-го цилиндра (8-й кулачок) и впускного клапана 3-го цилиндра (6-й кулачок).

2. Ослабьте контргайку регулировочного болта рычага.

3. Вставьте между рычагом и кулачком распределительного вала плоский щуп А.95111 толщиной 0,15 мм и гаечным ключом завертывайте или отвертывайте регулировочный болт с последующим затягиванием контргайки, пока при затянутой контргайке щуп не будет входить с легким защемлением.

4. После регулировки зазора у выпускного клапана 4-го цилиндра и впускного клапана 3-го цилиндра последовательно поворачивайте коленчатый вал на 180 градусов и регулируйте зазоры, соблюдая очередность, указанную в таблице.


Категория: ВАЗ 2101, 2102, 2105 (Жигули) | Добавил: metalworker (27.12.2011)
Просмотров: 2071 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz