Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Суббота, 18.05.2024, 04:28
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2109(93) ВАЗ 2108 (Самара)

9.2.2. Разборка генератора

9.2.2. Разборка генератора


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ  

  

1. Отверните гайку и снимите регулировочную планку.

2. Отверните гайку крепления и выньте поджимную втулку.

3. Выньте болт и снимите кронштейн с генератора. 

4. Отверните гайку крепления, удерживая шкив от проворачивания (см. примечание), и снимите шкив вместе с крыльчаткой вентилятора. Выньте из вала якоря сегментную шпонку.


Примечание

Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так:

  • Завод-изготовитель рекомендует удерживать шкив от проворачивания специальным приспособлением. Если приспособления нет, можно сделать так:
1. Наденьте на шкив ремень генератора и сверху на него наденьте еще один ремень большего сечения, чтобы не замять шкив.

2. Зажмите шкив с ремнями в тиски и отверните гайку крепления. 


  

5. Отверните гайку и отсоедините провод конденсатора от клеммы "ЗО” генератора.

6. Отверните винт и снимите конденсатор.

7. Отсоедините колодку с проводом от щеткодержателя. 

  

8. Отверните два винта крепления щеткодержателя.  

9. Выньте щеткодержатель с регулятором напряжения.

10. Отверните четыре гайки крепления... 

  

11. ...и выньте четыре стяжных болта.

12. С помощью съемника снимите с вала якоря крышку со стороны привода.

13. Снимите распорную втулку с вала якоря. 

  

14. Выньте якорь из крышки со стороны коллектора.

15. Отверните три гайки крепления и отсоедините выводы статора от выпрямительного блока.

16. Выньте три болта крепления выпрямительного блока и выводов статора с изолирующими колодками. 

  

17. Выньте статор из крышки.

18. Отверните гайку крепления клеммы "ЗО”. 

19. Отожмите отверткой выступ на штекере внутри колодки и протолкните штекер с проводом внутрь крышки. При этом пластмассовая колодка остается на крышке.

 

20. Выньте выпрямительный блок из крышки.

21. Для замены подшипника в крышке со стороны привода отверните четыре гайки крепления, выньте болты... 

22. ...и снимите внутреннюю и наружную шайбы крепления подшипника. Затем с помощью подходящей оправки выпрессуйте подшипник из крышки. Новый подшипник запрессовывайте заподлицо с поверхностью крышки. Усилие надо прикладывать только к наружному кольцу подшипника. 

23. Чтобы заменить подшипник со стороны коллектора, спрессуйте его съемником с вала якоря. Напрессуйте новый подшипник до упора, прилагая усилие только к внутреннему кольцу подшипника.



Категория: ВАЗ 2109(93) ВАЗ 2108 (Самара) | Добавил: metalworker (25.02.2012)
Просмотров: 2092 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтов - uCoz