Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Воскресенье, 29.06.2025, 22:17
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2107 (Жигули)

3.2. Разборка двигателя
3.2. Разборка двигателя
  • Снимите насос охлаждающей жидкости, отсоединив от него и выпускного коллектора трубопровод подвода жидкости из отопителя.
  • Снимите с головки цилиндров выпускной патрубок охлаждающей жидкости и трубопровод отвода жидкости к отопителю.

Рис. 3–4. Снятие масляного фильтра приспособлением А.60312

Приспособлением А.60312 отверните и снимите масляный фильтр с прокладкой (рис. 3–4).

Выверните датчики указателя давления масла и контрольной лампы давления масла, снимите штуцеры датчиков. Снимите крышку сапуна вентиляции картера, картер и масляный насос. Снимите фиксатор сливной трубки маслоотделителя и выньте маслоотделитель вентиляции картера.

Рис. 3–5. Отворачивание гайки коленчатого вала ключом А.50121

Рис. 3–10. Снятие маховика:

1 — ключ;

2 — маховик;

3 — болт крепления маховика;

4 — шайба;

5 — фиксатор А.60330/R для удержания маховика от проворачивания;

6 — передняя крышка картера сцепления


Снимите шкив коленчатого вала, закрепив маховик фиксатором А.60330/R (см. рис. 3–10) и отвернув ключом А.50121 гайку (рис. 3–5).

Снимите крышку головки цилиндров и крышку цепного привода распределительного вала. Отверните болты крепления звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса.

Рис. 3–6. Снятие натяжителя и успокоение цепи:

1 — цепь привода распределительного вала;

2 — болт крепления башмака;

3 — башмак натяжителя; 

4 — гайка крепления натяжителя;

5 — корпус натяжителя;

6 — колпачковая гайка натяжителя;

7 — болты крепления успокоителя;

8 — болт крепления звездочки валика привода масляного насоса

Ослабьте колпачковую гайку 6 (рис. 3–6) натяжителя цепи, отверните две гайки 4 крепления его к головке цилиндров, снимите натяжитель и, отвернув болт 2, снимите башмак 3 натяжителя цепи.
Отверните ограничительный палец цепи, снимите звездочки привода масляного насоса и распределительного вала и выньте цепь.

Рис. 3–7. Снятие упорного фланца распределительного вала:

1 — упорный фланец;

2 — распределительный вал; 

3 — корпус подшипников;

4 — шпилька крепления упорного фланца





Ослабьте гайки шпилек 4 (рис. 3–7). Снимите корпус подшипников распределительного вала. Отвернув гайки шпилек 4 и удалив упорный фланец 1, осторожно, чтобы не повредить поверхность опор корпуса под-шипников, выньте распределительный вал.

Отверните болты крепления головки цилиндров и снимите ее вместе с выпускным коллектором и впускным трубопроводом.

Рис. 3–8. Снятие валика привода масляного насоса:

1 — упорный фланец;

2 — болт крепления фланца; 

3 — валик привода масляного насоса;

4 — ключ



Снимите упорный фланец 1 (рис. 3–8) валика привода масляного насоса и выньте валик из блока цилиндров.

Рис. 3–9. Снятие звездочки коленчатого вала универсальным съемником А.40005/1/7

Универсальным съемником А.40005/1/7 из комплекта А.40005 снимите звездочку с коленчатого вала (рис. 3–9).

Отверните гайки шатунных болтов, снимите крышки шатунов и осторожно выньте через цилиндры поршни с шатунами.


ПРИМЕЧАНИЕ

При разборке двигателя пометьте поршень, шатун, вкладыши коренных и шатунных подшипников, чтобы при сборке установить их на прежнее место.
Установите фиксатор 5 (рис. 3–10), отверните болты 3, снимите шайбу 4 и маховик с коленчатого вала. Снимите переднюю крышку картера сцепления.

Рис. 3–11. Выпрессовывание подшипника вала коробки передач из коленчатого вала выталкивателем А.40006

Выталкивателем А.40006 выньте подшипник первичного вала коробки передач из гнезда в коленчатом валу (рис. 3–11).

Снимите держатель сальника коленчатого вала.

Отверните болты крышек коренных подшипников, снимите их вместе с нижними вкладышами, снимите коленчатый вал, cнимите верхние вкладыши и упорные полукольца на задней опоре.



Категория: ВАЗ 2107 (Жигули) | Добавил: metalworker (03.01.2012)
Просмотров: 2320 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz