3.11.1.
Система питания
3.11.1. Воздушный фильтр. Детали воздушного фильтра
3.11.2. Топливный насос
3.11.3. Топливный бак (система топлива)
3.11.4. Регулировка привода карбюратора
3.11.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле
3.11.6. Разборка карбюратора
3.11.7. Очистка и проверка технического состояния
3.11.8. Сборка карбюратора
3.11.1. Регулировка холостого хода двигателя
3.11.2. Установка уровня топлива в поплавковой камере
Снятие воздушного фильтра Стрелками указаны гайки крепления корпуса фильтра к карбюратору.

На автомобиле установлен воздушный фильтр с терморегулятором 3 (см. рис. Детали воздушного фильтра). Перестановкой заслонки 13 терморегулятора в зависимости от температуры окружающего воздуха перекрывают вручную заборник 2 и открывают доступ теплому воздуху от воздухозаборника 12, либо наоборот.
Предупреждение
- На части выпускаемых автомобилей может устанавливаться воздушный фильтр с терморегулятором, управляемым термосиловым элементом. Кроме того, имеется пневмопривод заслонки 13, который на холостом ходу двигателя обеспечивает подачу воздуха только от воздухозаборника 12.
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Для снятия воздушного фильтра снимите его крышку, выньте фильтрующий элемент, отверните гайки крепления и снимите корпус фильтра с терморегулятором в сборе. Затем отсоедините от него шланги.
2. Установка фильтра выполняется в обратном порядке.
Система питания Детали воздушного фильтра

1 – шланг воздухозаборника теплого воздуха; 2 – заборник холодного воэдуха; 3 – терморегулятор; 4 – фильтрующий элемент; 5 – крышка; 6 – пластина крепления фильтра; 7 – дистанционная втулка; 8 – прокладка; 9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 – вытяжной коллектор картерных газов; 11 – корпус воздушного фильтра; 12 – воздухозаборник теплого воздуха; 13 – заслонка терморегулятора; 14 – корпус терморегулятора
Система питания включает приборы подачи топлива, воздуха и выпуска отработавших газов.
Топливный бак сварной, штампованный из освинцованного стального листа, окрашен черной эмалью. Бак установлен в багажнике с правой стороны на резиновой прокладке и крепится к кузову двумя хомутами 10, стягиваемые болтом.
Топливный насос 1 диафрагменного типа, установлен на левой стороне блока цилиндров и приводится в действие толкателем от эксцентрика вала привода масляного насоса и распределителя зажигания. Для заполнения системы топливом имеется рычаг ручной подкачки топлива.
Воздушный фильтр сухого типа состоит из корпуса 11, крышки 5 и фильтрующего элемента. На патрубок воздушного фильтра установливается терморегулятор 3.
|