Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Статистика |
|
 |
|
 |
|  |
|
4.1 Система питания двигателя
4.1 Система питания двигателя

1 – передняя трубка топливопровода; 2 – фильтр тонкой очистки топлива; 3 – рычаг ручной подкачки топливного насоса; 4 – топливный насос; 5 – топливный шланг; 6 – шланг воздухозаборника теплого воздуха; 7 – заборник холодного воздуха; 8 – корпус воздушного фильтра; 9 – патрубок для отвода картерных газов к золотниковому устройству карбюратора; 10 – вытяжной коллектор картерных газов; 11 – карбюратор; 12 – фланец датчика указателя уровня и резерва топлива; 13 – топливозаборник; 14 – поплавок датчика; 15 – задняя трубка топливопровода; 16 – пробка топливного бака; 17 – шланг сообщения топливного бака с атмосферой; 18 – топливный бак. В систему питания двигателя входят: топливный бак, топливопровод, топливный насос, карбюратор с приводами дроссельной и воздушной заслонок и воздушный фильтр с корпусом.
Запас топлива находится в баке, который установлен в багажнике с правой стороны. Топливо из бака по топливопроводу через фильтр тонкой очистки поступает к диафрагменному насосу. Он приводится в действие от эксцентрика валика привода вспомогательных агрегатов. При неработающем двигателе топливо в карбюратор можно подкачать рычагом ручного привода насоса. В наружной дистанционной прокладке насоса имеется отверстие. Подтекание из него топлива свидетельствует о негерметичности диафрагмы насоса. Далее топливо подается в карбюратор.
Воздух поступает в двигатель через сменный бумажный фильтр, корпус которого установлен на карбюраторе.
|
Категория: ВАЗ 2106, 21061 (Жигули) | Добавил: metalworker (01.01.2012)
|
Просмотров: 2700 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск по сайту E1 |
|
 |
Yandex-новости |
|
 |
Попyлярная статья |
|
 |
Полезный совет |
|
 |
|