Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Среда, 22.01.2025, 03:46
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2107 (Жигули)

3.11.2. Карбюратор 2107-1107010
3.11.2. Карбюратор 2107-1107010

3.11.1. Воздушный фильтр. Детали воздушного фильтра

3.11.2. Топливный насос

3.11.3. Топливный бак (система топлива)

3.11.4. Регулировка привода карбюратора

3.11.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле

3.11.6. Разборка карбюратора

3.11.7. Очистка и проверка технического состояния

3.11.8. Сборка карбюратора

3.11.1. Регулировка холостого хода двигателя

3.11.2. Установка уровня топлива в поплавковой камере


Рис. 3–82. Схема главной дозирующей системы карбюратора и эконостата (распылитель эконостата находится во второй камере карбюратора. На схеме он условно показан в первой камере):

1 — эмульсионный жиклер эконостата;

2 — эмульсионный канал эконостата;

3 — воздушный жиклер главной дозирующей системы;

4 —воздушный жиклер эконостата; 

5 — топливный жиклер эконостата;

6 — игольчатый клапан;

7 — ось поплавка;

8 — шарик запорной иглы;

9 — поплавок;

10 — поплавковая камера;

11 — главный топливный жиклер;

12 — эмульсионный колодец;

13 — эмульсионная трубка;

14 — ось дроссельной заслонки первой камеры;

15 — канавка золотника; 

16 — золотник;

17 — большой диффузор; 

18 — малый диффузор;

19 – распылитель

Рис. 3–83. Схема системы холостого хода карбюратора 2107-1107010:

1 — корпус дроссельных заслонок;

2 — дроссельная заслонка первой камеры;

3 — отверстия переходных режимов;

4 — регулируемое отверстие;

5 — канал подвода воздуха;

6 – игла экономайзера;

7 — корпус экономайзера принудительного холостого хода;

8 — крышка экономайзера; 

9 — шланг, соединяющий экономайзер с пневмоклапаном;

10 — регулировочный винт количества смеси; 

11 — регулировочный винт состава (качества) смеси;

12 — эмульсионный канал системы холостого хода; 

13 — крышка корпуса карбюратора;

14 — воздушная заслонка;

15 — воздушный жиклер системы холостого хода;

16 — топливный жиклер системы холостого хода;

17 — топливный канал системы холостого хода; 

18 — эмульсионный колодец;

19 — пневмоклапан; 

20 — шланг, идущий к впускной трубе 

Рис. 3–84. Схема привода дроссельных заслонок карбюратора 2107-1107010:

1 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре первой камеры;

2 — рычаг привода дроссельных заслонок;

3 — рычаг, жестко связанный с осью дроссельной заслонки первой камеры;

4 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры;

5 — жиклер пневмопривода, расположенный в диффузоре второй камеры;

6 — рычаг, связанный с рычагом 9 через пружину;

7 — ось дроссельной заслонки второй камеры;

8 — шток пневмопривода;

9 — рычаг управления дроссельной заслонкой второй камеры;

10 — канал подвода разрежения в пневмопривод;

11 — втулка штока; 

12 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры 

Рис. 3–85. Схема пускового устройства карбюратора 2107-1107010:

1 — рычаг управления воздушной заслонкой;

2 – воздушная заслонка;

3 — воздушный патрубок первой камеры;

4 — тяга;

5 — шток пускового устройства; 

6 — диафрагма;

7 — регулировочный винт; 

8 — полость, сообщающаяся с задроссельным пространством;

9 — телескопическая тяга;

10 — рычаг привода дроссельных заслонок;

11 — сектор (усик);

12 —ось дроссельной заслонки первой камеры;

13 —рычаг на оси дроссельной заслонки первой камеры;

14 — рычаг, связанный с воздушной заслонкой

Рис. 3–86. Схема ускорительного насоса карбюратора 2107-1107010:


1 — винт-клапан; 

2 — распылитепь;

3 — топливный канал;

4 — перепускной жиклер;

5 — поплавковая камера;

6 — сектор привода ускорительного насоса;

7 — рычаг привода;

8 — возвратная пружина; 

9 — чашка диафрагмы;

10 — диафрагма насоса;

11 — впускной шариковый клапан;

12 — камера паров насоса



  • На автомобиле ВАЗ-2107 устанавливается карбюратор 2107-1107010 эмульсионного типа, двухкамерный, с падающим потоком. Имеет сбалансированную поплавковую камеру (рис. 3–82), две главные дозирующие системы, обогатительное устройство (эконостат) с пневмоприводом, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, патрубок для подачи разрежения к вакуумному регулятору опережения зажигания распределителя зажигания, автономную систему холостого хода с зкономайзером принудительного холостого хода (рис. 3–83) с электронным управлением по частоте вращения коленчатого вала двигателя. Открытие дроссельной заслонки первой камеры осуществляется от педали привода управления карбюратором в салоне автомобиля, а заслонки второй камеры от пневматического привода (рис. 3–84). Воздушная заслонка имеет диафрагменное пусковое устройство (рис. 3–85) для запуска холодного двигателя. Ускорительный насос (рис. 3–86) диафрагменного типа, с механическим приводом, подает топливо в первую камеру.
  • Карбюратор крепится на четыре шпильки впускного трубопровода.

Тарировочные данные (диаметры, размеры, зазоры) карбюратора 2107 - 1107010 приведены в таблице 3–6.





Категория: ВАЗ 2107 (Жигули) | Добавил: metalworker (04.01.2012)
Просмотров: 4470 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтов - uCoz