Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Понедельник, 30.06.2025, 20:08
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

8.3. Замена главного цилиндра сцепления

8.3. Замена главного цилиндра сцепления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

Резиновой грушей отбираем жидкость из бачка гидропривода сцепления.

Ослабив ленточный хомут, снимаем со штуцера цилиндра шланг. 


Ключом «на 13» отворачиваем штуцер трубопровода.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления цилиндра к шпилькам кронштейна педалей,...

...снимаем его со шпилек.
  • Устанавливаем главный цилиндр сцепления в порядке, обратном снятию. 
Наливаем в бачок жидкость и прокачиваем гидропривод сцепления (см. Замена жидкости и прокачка гидропривода сцепления).


Категория: ВАЗ 2106, 21061 (Жигули) | Добавил: metalworker (02.01.2012)
Просмотров: 2582 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz