Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Воскресенье, 29.06.2025, 13:42
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2107 (Жигули)

3.8.2. Регулировка натяжения цепи

3.8.2. Регулировка натяжения цепи


3.8.1. Регулировка зазора между рычагами и кулачками распределительного вала

3.8.2. Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала

3.8.3. Замена ремня привода распределительного вала

3.8.4. Проверка технического состояния ремня

3.8.5. Проверка механизма натяжения ремня

3.8.6. Проверка распределительного вала

3.8.7. Проверка корпуса подшипников распределительного вала

3.9.8. Сборка корпуса подшипников распределительного вала

Регулировка натяжения цепи


Рис. 3–55. Разрез натяжителя цепи:

1 — колпачковая гайка;

2 — корпус натяжителя;

3 — стержень;

4 — пружинное кольцо;

5 — пружина плунжера;

6 — шайба; 

7 — плунжер;

8 — пружина; 

9 — сухарь;

10 — пружинное кольцо

Рис. 3–56. Схема механизма привода распределительного вала и вспомогательных органов:

1 — звездочка распределительного вала;

2 — цепь;

3 — успокоитель цепи; 

4 — звездочка валика привода масляного насоса;

5 — звездочка коленчатого вала; 

6 — ограничительный палец;

7 — башмак натяжителя;

8 – натяжитель цепи.

 Ослабьте гайку 1 (рис. 3–55) натяжителя. При этом освобождается стержень 3 и цепь натягивается башмаком 7 (рис. 3–56), на который через плунжер 7 (рис. 3–55) действует пружина 8.

Поверните коленчатый вал на 1–1,5 оборота в направлении вращения.

При этом пружина натяжителя, действуя на башмак, автоматически отрегулирует необходимое натяжение цепи.

Затяните гайку 1 натяжителем, благодаря чему стержень 3 зажимается цангами сухаря 9, и при работе двигателя на плунжер 7 действует только пружина 5. Эта пружина отжимает плунжер от головки стержня 3, и в зазор между ними при работе двигателя затекает масло, играющее роль амортизатора при ударах цепи.
Благодаря гарантированному зазору 0,2–0,5 мм между стержнем 3 и плунжером 7 при сильных ударах цепи вступает в действие пружина 8.



Категория: ВАЗ 2107 (Жигули) | Добавил: metalworker (03.01.2012)
Просмотров: 3150 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz