8.4. Ремонт главного цилиндра сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимаем с автомобиля главный цилиндр сцепления (см. Замена главного цилиндра сцепления).
Поддев отверткой, снимаем с торца цилиндра защитный колпачок.
Поддев шилом, извлекаем стопорную шайбу...
...и вынимаем штуцер с уплотнительной прокладкой. Зажав цилиндр в тисках, ключом «на 22» отворачиваем пробку. Съемником или поддев тонкой отверткой, снимаем стопорное кольцо... ...и извлекаем из корпуса цилиндра детали.
Внимательно осматриваем детали. Зеркало цилиндра и наружная поверхность поршней не должны иметь рисок и иных повреждений. Если возвратная пружина деформировалась или заметно снизила упругость, ее следует заменить. Обязательно заменяем резиновые уплотнительные кольца. Поврежденный защитный колпачок заменяем. Нельзя повторно использовать и стопорную шайбу штуцера.
Тщательно промыв детали тормозной жидкостью, собираем цилиндр в порядке, обратном разборке.
|