Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Воскресенье, 29.06.2025, 13:47
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2107 (Жигули)

3.11.5. Карбюратор 21053-1107010
 3.11.5. Карбюратор 21053-1107010

3.11.1. Воздушный фильтр. Детали воздушного фильтра

3.11.2. Топливный насос

3.11.3. Топливный бак (система топлива)

3.11.4. Регулировка привода карбюратора

3.11.5. Снятие и установка карбюратора на автомобиле

3.11.6. Разборка карбюратора

3.11.7. Очистка и проверка технического состояния

3.11.8. Сборка карбюратора

3.11.1. Регулировка холостого хода двигателя

3.11.2. Установка уровня топлива в поплавковой камере


Рис. 3–98. Вид карбюратора 21053-1107010 со стороны привода дроссельных заслонок:

1 — рычаг привода дроссельных заслонок;

2 — штифт рычага блокировки второй камеры;

3 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;

4 — винт крепления тяги привода воздушной заслонки; 

5 — рычаг управления воздушной заслонкой;

6 — рычаг воздушной заслонки; 

7 — возвратная пружина воздушной заслонки; 

8 — шток диафрагмы пускового устройства;

9 — электромагнитный запорный клапан;

10 — патрубок подачи топлива;

11 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки;

12 — регулировочный винт второй камеры; 

13 — рычаг дроссельной заслонки второй камеры;

14 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры;

15 — возвратная пружина дроссельной заслонки первой камеры 

  • На автомобилях ВАЗ-2107 с 1986 года выпуска могут устанавливаться карбюраторы модели 21053-1107010 (рис. 3–98). Карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Карбюратор имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса картерных газов за дроссельную заслонку, блокировку второй камеры. 


Рис. 3–99. Схема главных дозирующих систем карбюратора 21053-1107010:

1 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками;

2 — распылители первой и второй камер; 

3 — топливный фильтр;

4 — игольчатый клапан;

5 — поплавок; 

6 — дроссельная заслонка второй камеры;

7 — главные топливные жиклеры; 

8 — дроссельная заслонка первой камеры 

Рис. 3–100. Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 215053-1107010:

1 — электромагнитный запорный клапан;

2 — топливный жиклер холостого хода;

3 — воздушный жиклер холостого хода; 

4 — топливный жиклер переходной системы второй камеры;

5 — воздушный жиклер переходной системы второй камеры;

6 — выходное отверстие переходной системы второй камеры;

7 — главные топливные жиклеры; 8 — щель переходной системы первой камеры; 

9 — регулировочный винт качества смеси 

Рис. 3–101. Схема эконостата и экономайзера мощностных режимов карбюратора 21053-1107010:

1 — дроссельная заслонка второй камеры;

2 — главный топливный жиклер второй камеры;

3 — топливный канал;

4 —главный топливный жиклер первой камеры; 

5 — дроссельная заслонка первой камеры;

6 — канал подвода разрежения;

7 — диафрагма экономайзера; 

8 — шариковый клапан;

9 — топливный жиклер экономайзера;

10 — топливный канал;

11 — воздушная заслонка; 

12 — главные воздушные жиклеры 


Рис. 3–102. Схема ускорительного насоса карбюратора 21053-1107010:

1 — распылители;

2 — шариковый клапан подачи топлива; 

3 — диафрагма насоса

4 — толкатель;

5 — рычаг привода;

6 — кулачок привода насоса;

7 — дроссельная заслонка первой камеры;

8 — обратный шариковый клапан;

9 — дроссельная заслонка второй камеры 

Рис. 3–103. Пусковое устройство карбюратора 21053-1107010:

1 —диафрагма;

2 — регулировочный винт; 

3 — шток диафрагмы; 

4 — рычаг управления воздушной заслонкой;

4.1 —нижний профиль паза рычага 4 для ограничения максимального приоткрывания воздушной заслонки;

4.2 —верхний профиль паза, обеспечивающий механическое открытие воздушной заслонки;

4.3 — кромка рычага для обеспечения пускового зазора дроссельной заслонки первой камеры; 5 — воздушная заслонка; 6 — рычаг воздушной заслонки;

7 — возвратная пружина воздушной заслонки;

8 — тяга привода воздушной заслонки;

9 — стопор регулировочного винта;

10 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры;

11 — рычаг привода дроссельных заслонок;

12 — дроссельная заслонка первой камеры 

  • В карбюраторе имеются главные дозирующие системы (рис. 3–99) первой и второй камер, система холостого хода (рис. 3–100) первой камеры с переходной системой, переходная система второй камеры, экономайзер принудите+льного холостого хода, экономайзер мощностных режимов (рис. 3–101), диафрагменный ускорительный насос (рис. 3–102), пусковое устройство (рис. 3–103). 

Тарировочные данные (диаметры, размеры, зазоры) карбюратора 21053 - 1107010 приведены в таблице 3–7.

Снятие и установка карбюратора на автомобиле

  • Снятие и установка карбюратора выполняется только на холодном двигателе. Рекомендуется избегать частого снятия карбюратора. 
  • Снимите воздушный фильтр. Отсоедините от карбюратора тягу привода дроссельных заслонок, тягу и оболочку тяги привода воздушной заслонки и шланг подвода топлива. Выверните винт и снимите блок подогрева карбюратора. 
  • Отсоедините от карбюратора электрические провода экономайзера принудительного холостого хода. 
  • Отверните гайки крепления карбюратора, снимите карбюратор и закройте заглушкой входное отверстие впускной трубы. 
  • Установку карбюратора выполняйте в обратном порядке. Момент затяжки гаек крепления карбюратора 12,8–15,7 Н·м (1,3–1,6 кгс·м). 

Разборка и сборка карбюратора 

  • Выверните винты крепления крышки карбюратора и осторожно снимите ее, чтобы не повредить прокладку и поплавок.  

Разберите крышку карбюратора:

Рис. 3–104. Детали крышки карбюратора 21053-1107010


Рис. 3–104. Детали крышки карбюратора 21053-1107010: 1 — ось поплавка; 2 — игольчатый клапан; 3— поплавок; 4 — прокладка; 5 —диа- фрагма пускового устройства со штоком; 6 — пружина; 7 — регулировочный винт; 8 — крышка пускового устройства; 9 — топливный жиклер холостого хода; 10 — электромагнитный запорный клапан; 11 — пробка; 12 — крышка карбюратора; 13 — топливный фильтр; 14 — воздушная заслонка; 15 — патрубок подачи топлива; 16 — ось воздушной заслонки с рычагом; 17 — шарик фиксации рычага управления воздушной заслонкой; 18 — рычаг управления воздушной заслонкой; 19 — ось рычага; 20 — втулка крепления тяги привода воздушной заслонки

— оправкой осторожно вытолкните ось 1 (рис. 3–104) поплавка 3 из стоек и, не повреждая язычков поплавка, снимите его; 

— снимите прокладку 4 крышки, выверните седло игольчатого клапана 2, отверните патрубок 15 подачи топлива и выньте топливный фильтр 13; 

— выверните корпус топливного жиклера холостого хода с электромагнитным запорным клапаном 10 и выньте жиклер 9; 

— выверните ось 19, снимите рычаг 18 управления воздушной заслонкой, отсоедините пружину рычага управления воздушной заслонкой. При необходимости выверните винты воздушной заслонки, выньте заслонку 14 и ось 16; 

— разберите диафрагменное пусковое устройство, сняв крышку 8 пускового устройства в сборе с регулировочным винтом 7. Выньте пружину 6 и диафрагму 5 со штоком. 

Рис. 3–105. Детали корпуса карбюратора 21053-1107010:



1 — диафрагма ускорительного насоса;2 — рычаг привода ускорительного насоса; 3 — крышка; 4 — кулачок привода ускорительного насоса; 5 — крышка экономайзера мощностных режимов; 6 — диафрагма экономайзера; 7 — топливный жиклер экономайзера; 8 — клапан экономайзера; 9 — обратный клапан ускорительного насоса; 10 — распылители ускорительного насоса с клапаном подачи топлива; 11 — распылители; 12 — главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками; 13 — главные топливные жиклеры; 14 — кронштейн крепления оболочки тяги привода воздушной заслонки; 15 — регулировочный винт второй камеры; 16 — стопор регулировочного винта; 17 — колпачок стопора; 18 — регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры; 19 — ось дроссельной заслонки первой камеры с рычагами привода; 20 — рычаг блокировки второй камеры; 21 — пружина рычага блокировки; 22 — ось дроссельной заслонки второй камеры с рычагом; 23 — дроссельная заслонка первой камеры; 24 — дроссельная заслонка второй камеры; 25 — заглушка регулировочного винта качества (состава) смеси; 26 — возвратная пружина рычага привода дроссельной заслонки второй камеры; 27 — регулировочный винт качества (состава) смеси холостого хода; 28 — корпус карбюратора; 29 — регулировочный винт количества смеси холостого хода; 30 — электрический провод конечного выключателя экономайзера принудительного холостого хода; 31 — блок подогрева карбюратора

Разберите корпус карбюратора (рис. 3–105), для чего выполните следующие операции: 

— снимите крышку 3 ускорительного насоса с рычагом 2 и диафрагмой 1; 
— выньте распылители 10 ускорительного насоса и распылители 11 первой и второй камер;
— отверните гайку оси дроссельной заслонки первой камеры, снимите кулачок 4 привода ускорительного насоса и шайбу;
— выверните регулировочный винт 29 количества смеси холостого хода;
— сломав пластмассовую заглушку 25, выверните регулировочный винт 27 качества (состава) смеси холостого хода;
— снимите крышку 5 экономайзера мощностных режимов, диафрагму 6 и пружину;
— выверните топливный жиклер 7 экономайзера мощностных режимов, главные воздушные жиклеры 12 с эмульсионными трубками и главные топливные жиклеры 13 главных дозирующих систем.

  • При необходимости выверните винты крепления дроссельной заслонки 23 первой камеры, снимите заслонку и выньте ось 19 в сборе с рычагами привода. Сняв стопорную шайбу и вывернув винты крепления, снимите дроссельную заслонку 24 второй камеры и выньте ось 22 заслонки. 
  • Сборку карбюратора выполняйте в обратной последовательности. При завертывании винтов крепления дроссельных заслонок расчеканьте по контуру винты на специальном приспособлении, исключающем деформацию осей заслонок.


Категория: ВАЗ 2107 (Жигули) | Добавил: metalworker (04.01.2012)
Просмотров: 4604 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz