Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Понедельник, 30.06.2025, 05:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2101, 2102, 2105 (Жигули)

8.7. Задние тормоза
8.7. Задние тормоза

Тормозной механизм заднего колеса 


1 – колесный цилиндр;
2 – верхняя стяжная пружина колодок;
3 – накладка колодки;
4 – щит тормоза;
5 – внутренняя пластина;
6 – оболочка заднего троса;
7 – нижняя стяжная пружина колодок;
8 – передняя тормозная колодка;
9 – опорная пластина колодок;
10 – заклепки;
11 – маслоотражатель; 12 – направляющая пластина колодок;
13 – задний трос стояночного тормоза;
14 – пружина заднего троса;
15 – наконечник заднего троса;
16 – задняя тормозная колодка;
17 – опорная стойка колодки;
18 – рычаг ручного привода колодок;
19 – резиновые подушки;
20 – распорная планка колодок;
21 – палец рычага ручного привода колодок










Колесный цилиндр 

1 – упор колодки;
2 – защитный колпачок;
3 – корпус цилиндра;
4 – поршень;
5 – уплотнитель;
6 – опорная чашка; 7 – пружина;
8 – сухари;
9 – упорное кольцо;
10 – упорный винт;
11 – штуцер;
А – прорезь на упорном кольце


Детали колесного цилиндра 

1 – поршень в сборе; 
2 – корпус цилиндра;
3 – упорный винт;
4 – упорное кольцо;
5 – сухари; 6 – пружина;
7 – опорная чашка;
8 – уплотнитель;
9 – поршень;
10 – защитный колпачок

  • Тормозной механизм заднего колеса барабанного типа с самоустанавливающими колодками. Тормозные колодки 8 (см. рис. Тормозной механизм заднего колеса) с накладками, колесный цилиндр 1 и другие детали смонтированы на тормозном щите 4, который крепится к фланцу балки заднего моста.

  • Регулирование зазора между колодками и барабаном обеспечивается автоматически при помощи устройства, расположенного в колесном цилиндре 1. Основным его элементом является разрезное упорное кольцо 9 (см. рис. Колесный цилиндр и рис. Детали колесного цилиндра), усановленное на поршне 4 (1) между буртиком упорного винта 10 (3) и двумя сухарями 8 (5) с зазором 1,25–1,65 мм. Упорные кольца установлены в цилиндре с натягом, обеспечивающим усилие сдвига колец по зеркалу цилиндра не менее 35 кгс, что превышает усилие на поршне от стяжных пружин тормозных колодок. 

  • При оптимальном зазоре между колодками и барабаном при торможении колодки раздвигаются до выбора зазора 1,25–1,65 мм между буртиком винта и буртиком упорного кольца. Указанный зазор обеспечивает ход колодок для создания максимального тормозного момента.

  • При износе накладок зазор 1,25–1,65 мм устраняется полностью, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения, усилием стяжных пружин поршни сдвигаются до упора сухарей в буртики упорных колец. Так поддерживается оптимальный зазор в тормозном механизме.


Категория: ВАЗ 2101, 2102, 2105 (Жигули) | Добавил: metalworker (01.01.2012)
Просмотров: 3011 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz