| Меню сайта |
|
 |
| Форма входа |
|
 |
| Статистика |
|
 |
|
 |
|  |
|
5.2.3.4. Валы
5.2.3.4. Валы На рабочих поверхностях и шлицах вторичного вала не допускаются повреждения и чрезмерный износ; фланец эластичной муфты должен свободно скользить без заеданий на шлицах. На поверхностях качения игл на переднем конце вала не должно быть шероховатостей и задиров.
Проверьте состояние поверхностей качения игл в отверстии первичного вала.
Проверьте промежуточный вал, у которого не допускается выкрашивание или чрезмерный износ зубьев.
Поверхность оси шестерни заднего хода должна быть совершенно гладкой, без следов заедания. Величина монтажного зазора между осью и втулкой промежуточной шестерни заднего хода – 0,056–0,09 мм, предельно допустимый зазор – 0,15 мм. Величину зазора проверяйте, измерив диаметры оси и втулки шестерни. У новых деталей диаметры равны: – ось шестерни – 19,9 +0,094 мм; –0,079 – внутренний диаметр запрессованной втулки – 20 +0,07 мм. -0,05
Незначительные неровности на поверхностях устраните мелкой наждачной шкуркой, при больших повреждениях и деформациях замените вал новым.
|
| Категория: ВАЗ 2101, 2102, 2105 (Жигули) | Добавил: metalworker (29.12.2011)
|
| Просмотров: 1622 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
| Поиск по сайту E1 |
|
 |
| Yandex-новости |
|
|
 |
| Попyлярная статья |
|
|
 |
| Полезный совет |
|
|
 |
|