Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Среда, 22.01.2025, 06:15
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 2106, 21061 (Жигули)

3.9. Замена карбюратора
3.9. Замена карбюратора

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 


Ослабив хомут, отсоединяем гофрированный шланг забора теплого воздуха от патрубка. 

Снимаем воздушный фильтр (см. Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра).  

Ключом «на 8» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса воздушного фильтра к карбюратору. Чтобы не уронить их случайно во впускной коллектор, карбюратор можно прикрыть чистой тряпкой. 


Снимаем пластину.

Ослабив хомут, снимаем шланг вентиляции картера с патрубка.


Снимаем корпус воздушного фильтра.

Ослабив хомут, снимаем шланг подачи топлива.

Отсоединяем наконечник от вывода электромагнитного клапана.

Ключом «на 8» ослабляем затяжку болта, крепящего оболочку троса привода воздушной заслонки,...

...шлицевой отверткой ослабляем затяжку винта крепления троса, удерживая гайку ключом «на 7»...

...и вынимаем конец троса из отверстий.

Отсоединяем шланг отсоса картерных газов.

Поддев отверткой с широким лезвием, снимаем тягу с рычага привода дроссельной заслонки (см. Регулировка привода карбюратора).

 

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора опережения зажигания.

Снимаем возвратную пружину.
Отвернув электромагнитный клапан для удобства (см. Замена электромагнитного клапана системы холостого хода),...  

...ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора. 


Снимаем карбюратор с двигателя.

Устанавливаем новый (или промытый, отремонтированный и отрегулированный старый) карбюратор в порядке, обратном снятию. Прокладку под карбюратор обязательно меняем на новую.  

ВНИМАНИЕ! Не прилагайте больших усилий при затяжке гаек крепления карбюратора [моменты затяжки 6,6–15,4 Н.м (0,7–1,6 кгс.м)]. Можно повредить привалочную плоскость корпуса карбюратора, сделанную из мягкого металла.



Категория: ВАЗ 2106, 21061 (Жигули) | Добавил: metalworker (01.01.2012)
Просмотров: 2154 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтов - uCoz