Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Понедельник, 30.06.2025, 03:13
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 1111 (Ока)

6.4. Снятие и установка рулевого механизма

6.4. Снятие и установка рулевого механизма


Вам потребуются 

ключи "на 10", "на 13", "на 19"
бородок
молоток
Перед началом работы

Установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой.

Снимите передние колеса.

При износе деталей рулевого механизма появляются стуки и увеличивается свободный ход рулевого колеса. С появлением этих признаков сначала проверьте затяжку гаек крепления рулевого механизма и остальных узлов рулевого управления, а затем убедитесь в отсутствии люфтов в шарнирах рулевых тяг и промежуточного вала рулевого управления.

Для ремонта и регулировки рулевого механизма необходимы специальный инструмент и приспособления, поэтому работу рекомендуется делать в специализированной мастерской.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

  
1. Изнутри салона отверните гайку стяжного болта вилки карданного шарнира промежуточного вала. Обратите внимание: под гайкой установлена пружинная шайба.
2. Выньте стяжной болт.
3. Отсоедините оба наружных наконечника от поворотных рычагов.

  
4. Отверните болт крепления и...
5. ...отсоедините провод "массы" от картера рулевого механизма.
6. Отверните по две гайки стремянок крепления рулевого механизма к кронштейну с каждой стороны.

  
7. Обратите внимание: под каждой гайкой установлена плоская шайба.
8. Отверните с каждой стороны по две гайки болтов крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику. Обратите внимание, что гайки самоконтрящиеся.
9. Выньте болты крепления кронштейна.

  
10. Приподняв рулевой механизм, выньте из-под него кронштейн.
11. Выведите вал приводной шестерни из вилки карданного шарнира промежуточного вала и снимите рулевой механизм через нишу левого колеса.
12. Снимите две скобы втулок опор рулевого механизма. При необходимости сбейте их с помощью бородка.

  
13. Снимите две втулки опоры рулевого механизма. Порванные или потерявшие эластичность втулки замените.
14. Перед установкой рулевого механизма проверьте, чтобы стремянки свободно входили в отверстия кронштейна. При необходимости подогните стремянки.
15. Совместите метки на картере рулевого механизма и пыльнике.

  
16. Установите рулевой механизм, введя в отверстие щита передка вал приводной шестерни механизма.
17. Установите на место кронштейн и вставьте в отверстия кронштейна и подрамника левый задний болт крепления кронштейна, так как после соединения вала с вилкой сделать это не удастся. Затем...
18. ...помощник должен вставить вал приводной шестерни механизма в вилку карданного шарнира промежуточного вала. Далее установите рулевой механизм в порядке, обратном снятию.


Категория: ВАЗ 1111 (Ока) | Добавил: metalworker (25.12.2011)
Просмотров: 2055 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz