Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Воскресенье, 29.06.2025, 13:43
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 1111 (Ока)

7.1.2. Замена тормозного диска

7.1.2. Замена тормозного диска


Вам потребуются 

ключи "на 10", "на 12" и "на 17"
отвертка

Перед началом работы 

Снимите соответствующее колесо.

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, замените диск. В специализированных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинаковую глубину, но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.



Минимально допустимая толщина тормозного диска А=7,8 мм. Если толщина диска меньше, его необходимо заменить. Осевое биение поверхности тормозного диска не должно превышать 0,15 мм. При этом имейте ввиду, что замеры диска надо проводить в специализированных мастерских. Замер диска, например штангенциркулем, не даст реальных результатов.


Рекомендация
        Заменяйте диски обоих тормозных механизмов одновременно.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

  
1. Выньте из кронщтейна резиновый уплотнитель вместе со шлангом.
2. Отогните отверткой усики стопорных шайб двух болтов крепления суппорта.
3. Отверните два болта крепления суппорта, удерживая ключом направляющие пальцы за шестигранники.

  
4. Снимите болты вместе со стопорными пластинами.
5. Снимите суппорт с направляющей колодок, не отсоединяя от него тормозного шланга (см. подраздел 7.1.1.).
6. Подвесьте суппорт на веревке или проволоке к пружине передней подвески. При этом следите, чтобы тормозной шланг не перекручивался и не был сильно натянут.

  
7. Снимите тормозные колодки. Промаркируйте их, чтобы при сборке установить на прежние места.
8. Отогните отверткой усик стопорной пластины верхнего болта крепления направляющей колодок.
9. Отверните нижний болт крепления направляющей колодок к поворотному кулаку. Обратите внимание: под ним установлена пружинная шайба.

  
10. Отверните верхний болт крепления и, выдвинув его, снимите направляющую колодок.
11. Смочите жидкостью типа WD-40 места соединения диска со ступицей и болт крепления. Подождите немного, чтобы дать раствориться ржавчине, и удалите грязь и ржавчину.
12. Отверните болт крепления тормозного диска.

  

13. При затрудненном снятии строньте диск резиновым или полимерным молотком.
14. Снимите дистанционное кольцо.
15. Снимите тормозной диск.

 
16. Перед установкой старого диска снимите напильником буртики, образовавшиеся в результате износа диска с обеих сторон.
17. Установите тормозной диск в порядке, обратном снятию. При этом законтрите верхний болт крепления направляющей, загнув усик стопорной пластины.


Категория: ВАЗ 1111 (Ока) | Добавил: metalworker (25.12.2011)
Просмотров: 1935 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz