10.2. Замена карданной передачи ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Отсоединяем оттяжную пружину заднего троса стояночного тормоза

Наносим зубилом метки на место стыка карданного вала с фланцем ведущей шестерни главной передачи. Ключом «на 13» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки, удерживая карданный вал от проворота большой отверткой.
 Разъединяем стык фланцев.  Помечаем взаимное положение вала и центрирующего фланца эластичной муфты.  Шилом отгибаем четыре стопорных усика на обойме уплотнения около эластичной муфты …  …и сдвигаем ее вместе с уплотнением в сторону карданного вала.  Головкой «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем кронштейн безопасности.  Придерживая карданную передачу, ключом «на 13» отворачиваем две гайки и снимаем поперечину промежуточной опоры со шпилек ее крепления к кузову.
Поперечина упругой опоры закреплена на кузове через резиновые шайбы.

Выдвигаем карданный вал из шлицевого соединения с эластичной муфтой и снимаем его.
Устанавливаем карданную передачу в порядке, обратном снятию, смазав шлицевые соединения смазкой Фиол-1, Фиол-2У или ШРУС-4 и совместив сделанные ранее метки.

После установки шлицевой части карданного вала во втулку центрирующего фланца эластичной муфты собираем обойму. Одной отверткой сдвигаем обойму уплотнения вперед, а другой по очереди загибаем ее стопорные усики.
|