Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Понедельник, 30.06.2025, 15:34
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили Audi » 80 / 90 / Coupe (B3)/ Avant (B4)

2.3.8. Проверка воздушной диафрагмы
2.3.1.8. Проверка воздушной диафрагмы

Измерение сопротивления регулятора

   Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в смеси, всасываемой в карбюратор во время пуска холодного двигателя, в фазе подогрева двигателя и ускорения во время езды с холодным двигателем. Регулятор положения воздушной диафрагмы двигает ее через систему рычагов. По существу, это маленький электродвигатель, управляемый импульсами с оборудования управления, обеспечивающий быструю и точную перемену положения диафрагмы.

   Одновременно с помощью рычага, размещенного с другой стороны оси диафрагмы, изменяется сечение жиклера, корректирующего обороты холостого хода двигателя.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 

1) разогрейте двигатель до температуры 60° С

2) заглушите двигатель

3) снимите воздушный фильтр

4) двигая диафрагмой, проверьте, не появляется ли очень большое сопротивление в месте ее укладки

5) запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу

6) наблюдайте за диафрагмой и одновременно добавьте газа, вращая рычаг на примерно 1/3 оборота между положением холостого хода и полным открытием дросселя

7) диафрагма должна резко наклониться в сторону положения "протекание закрыто", а затем вернуться в исходное положение.

8) если диафрагма не меняет своего положения, необходимо проверить сопротивление регулятора положения диафрагмы

9) отсоедините штепсель от регулятора положения диафрагмы

10) омметром измерьте сопротивление между окончаниями регулятора, его величина должна равняться 0.9–1.7 Ом

11) измерьте сопротивление между каждым окончанием и массой, не произошло ли замыкание.

12) если регулятор диафрагмы нормальный, необходимо проверить потенциометр дросселя

13) заглушите двигатель

14) соедините рассоединенные элементы электропроводки

15) установите корпус воздушного фильтра


Категория: 80 / 90 / Coupe (B3)/ Avant (B4) | Добавил: metalworker (17.12.2011)
Просмотров: 900 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz