7.2 Полуось Стойка подвески/ Полуось – для 4-цилиндровых моделей
1. Сальник замена: снимите защитную пленку и приклейте к полуоси 2. Шайба 3. М8: 45 Н.м., М10: 80 Н.м. 4. Полуось, склеивается со ступицей колеса 5. 65 Н.м. 6. Рычаг передней подвески с шаровым шарниром 7. 256 Н.м., откручивайте и закручивайте только когда автомобиль стоит на земле, зафиксируйте при помощи клея D6 8. Болт всегда заменяйте 9. Поперечная тяга снимайте с маятникового рычага при noмощи двуножного съемника 10. 30 Н.м. 11. Стойка подвески 12. Жесткий упор 13 60 Н.м, 14. Крышка
Стойка подвески/ Полуось – для 4-цилиндровых моделей

1. Стойка подвески при снятии не снимайте полуось 2. Полуось не склеивается со ступицей колеса для снятия: открутите болт крепления и снимите его со ступицы поверните стойку подшипника ступицы колеса и соответственно рулевое колесо 3. Сальник снимите защитную пленку и приклейте к полуоси 4. Шайба 5. М8: 45 Н.м, М10: 80 Н.м. 6. Поперечная тяга снимайте при помощи двуножного съемника 7. 80 Н.м. после закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно на полоборота (180°) всегда заменяйте гайками новой модификации 8. Болт всегда заменяйте 9. Рычаг передней лодвески с шаровым шарниром при снятии со стойки подшипника ступицы колеса, не расширяйте гнездо в стойке 10. Болт и шайба всегда заменяйте 120 Н.м., поверните дополнительно на четверть оборота (90°) откручивайте, только когда автомобиль стоит на земле 11. 65 Н.м. 12.Болт всегда заменяйте болтами новой модификации отметьте положение установки перед снятием 13. Жесткий упор 14. 60 Н.м. 15. Крышка
Предупреждение
- Если автомобиль необходимо передвинуть после снятия полуоси, внешний шарнир следует установить на место, чтобы не повредить подшипник колеса.
- При снятии шарового шарнира со стойки подшипника ступицы колеса, не расширяйте щель в стойке.
- На автомобилях с 4-цилиндровым двигателем установлена передняя подвеска либо с разборной стойкой, либо с неразборной стойкой.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СНЯТИЯ
1) ослабьте болты крепления колес 2) снимите болт или гайку крепления ступицы колеса к полуоси (автомобиль должен стоять на земле) 3) снимите шайбу 4) снимите колесо
5) снимите фланец полуоси 
6) снимите гайку с соединительной тяги
7) снимите болты крепления рычага передней подвески/ стабилизатора поперечной устойчивости/ поперечины передней подвески (указаны стрелками) 
8) опустите рычаг подвески 9) при помощи съемника, как показано на рисунке, снимите полуось со ступицы колеса
Установка Предупреждение
Очистите шлицы полуоси и ступицы колеса для удаления масла, смазки и остатков клея. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
для автомобилей с подвеской с неразборной стойкой: нанесите клей D6 на внешний край шлицов полосой примерно 5 мм шириной (указана стрелкой), после чего установите полуось
Предупреждение
При установке правой полуоси будьте аккуратны и не повредите кожух на защитной пластине.
Не передвигайте автомобиль в течение как минимум 60 минут для того, чтобы дать клею D6 затвердеть.
|