9.1.5. ШРУСы 
Полуось (4-х цилиндровые модели) 1. Внутренний ШРУС внешний диаметр для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100мм 2. Полуось существуют полуоси различной длины в зависимости от типа коробки передач 3. Стопорное кольцо устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире) 4. Внешний ШРУС снимайте только целиком установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо 5. Упорная шайба 6. Выпуклая шайба 7. Шланговый зажим 8. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа 9. Зажим 10. Чехол с крышкой проверьте на наличие трещин и следов износа снимайте при помощи оправки перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3 11. Выпуклая шайба существует 2 типа: 1. с внутренними шлицами 2. с внешними шлицами при замене устанавливайте шайбу того же типа 12. Сальник замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир 13. Стопорное кольцо
Предупреждение
Смазка полуоси на автомобилях с 4-цилиндровым двигателем: смажьте внутренний и внешний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) 90 граммами смазки G-6 каждый.
Полуось (5-цилиндровые модели)

1. Выпуклая шайба существует 2 типа: 1. с внутренними шлицами 2. с внешними шлицами при замене устанавливайте шайбу того же типа 2. Стопорное кольцо устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире) 3. Внешний ШРУС снимайте только целиком установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо 4. Упорная шайба 5. Выпуклая шайба 6. Шланговый зажим 7. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа 8. Зажим 9. Полуось 10. Чехол с крышкой проверьте на наличие трещин и следов износа снимайте при помощи оправки перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3 11. Внутренний ШРУС внешний диаметр: для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем: 108 мм Quattro: 100 мм 12. Сальник замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир 13. Стопорное кольцо
Предупреждение Смазка полуоси на автомобилях с 5-цилиндровым двигагелем: смажьте внутренний ШРУС 120 граммами смазки G6 и внешний – 90 граммами.
Модифицированный ШРУС полуоси

1. Полуось с внутренним ШРУС продается в качестве запасной части в комплекте чехлом и смазкой смажьте при замене чехла смазывайте 250 граммами смазки G 000 604 2. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте 3. Чехол проверьте на наличие трещин и износ для замены снимите ШРУС для установки немного смажьте буртик на полуоси и аккуратно наденьте чехол при помощи пластикового клина 4. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте 5. Чехол проверьте на наличие трещин и следов износа для установки снимите внешний ШРУС 6. Зажим нержавеющая сталь всегда заменяйте 7. Зажимное кольцо всегда заменяйте устанавливайте в кольцевую канавку на шарнире равных угловых скоростей 8. Внешний ШРУС заменяйте целиком смазывайте 90 граммами смазки G 000 602: 50 грамм на чехол, 40 грамм – на ШРУС смазывайте при замене чехла установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы стопорное кольцо попадало в кольцевую канавку
Выпуклая и упорная шайбы, положение установки 
1. Стопорное кольцо
2. Упорная шайба
3. Выпуклая шайба
Снятие и установка ШРУС ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 
1) затяните зажим 
2) при установке чехол может быть вдавлен, что в дальнейшем при эксплуатации автомобиля может привести к появлению складок; после установки на секунду приоткройте конец чехла с меньшим диаметром для того, чтобы выровнять давление внутри и снаружи – такая вентиляция чехла предотвратит появление складок.

3) снимите внешний ШРУС:зажмите полуось в тисках снимите чехол вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси 
4) снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУС  5) снимите внутренний ШРУС

6) установите стопорное кольцо внутреннего ШРУС: установите шарнир до упора установите стопорное кольцо 
7) установите выпуклую шайбу, отметьте ее положение полуоси с модифицированными шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются на автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой передач 097 и двигателем мощностью 130 л.с. 
8) затяните зажимы 
9) снимите внешний ШРУС: зажмите полуось в тисках отодвиньте чехол 
10) установите чехол ШРУС на полуось: снимите запирающее кольцо (указано стрелкой) вкручивайте болт М16 инструмента 3207, пока ШРУС не будет снят с полуоси
|