Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Вторник, 01.07.2025, 07:49
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили Audi » 80 / 90 / Coupe (B3)/ Avant (B4)

7.4 Замена ШРУСы(гранаты)

9.1.5. ШРУСы


Полуось (4-х цилиндровые модели) 1. Внутренний ШРУС
внешний диаметр для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100мм
2. Полуось
существуют полуоси различной длины в зависимости от типа коробки передач
3. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире)
4. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир
на полуось при помощи киянки
так, чтобы можно было
установить стопорное кольцо
5. Упорная шайба
6. Выпуклая шайба
7. Шланговый зажим
8. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
9. Зажим
10. Чехол с крышкой
проверьте на наличие трещин и следов износа
снимайте при помощи оправки
перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3
11. Выпуклая шайба
существует 2 типа:
1. с внутренними шлицами
2. с внешними шлицами
при замене устанавливайте шайбу того же типа
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо

Предупреждение 

Смазка полуоси на автомобилях с 4-цилиндровым двигателем: смажьте внутренний и внешний ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) 90 граммами смазки G-6 каждый.

Полуось (5-цилиндровые модели)


1. Выпуклая шайба
существует 2 типа:
1. с внутренними шлицами
2. с внешними шлицами
при замене устанавливайте шайбу того же типа
2. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире)
3. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо
4. Упорная шайба
5. Выпуклая шайба
6. Шланговый зажим
7. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
8. Зажим
9. Полуось
10. Чехол с крышкой
проверьте на наличие трещин и следов износа
снимайте при помощи оправки
перед установкой на ШРУС покройте лицевую поверхность клеем D3
11. Внутренний ШРУС
внешний диаметр:
для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем: 100 мм
для автомобилей с 5-цилиндровым двигателем: 108 мм
Quattro: 100 мм
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо

Предупреждение
Смазка полуоси на автомобилях с 5-цилиндровым двигагелем: смажьте внутренний ШРУС 120 граммами смазки G6 и внешний – 90 граммами.

Модифицированный ШРУС полуоси


1. Полуось с внутренним ШРУС
продается в качестве запасной части
в комплекте чехлом и смазкой
смажьте при замене чехла
смазывайте 250 граммами смазки
G 000 604
2. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
3. Чехол
проверьте на наличие трещин и износ
для замены снимите ШРУС
для установки немного смажьте буртик на полуоси и аккуратно наденьте чехол при помощи пластикового клина
4. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте 5. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
для установки снимите внешний ШРУС
6. Зажим
нержавеющая сталь
всегда заменяйте
7. Зажимное кольцо
всегда заменяйте
устанавливайте в кольцевую канавку на шарнире равных угловых скоростей
8. Внешний ШРУС
заменяйте целиком
смазывайте 90 граммами смазки G 000 602: 50 грамм на чехол, 40 грамм – на ШРУС
смазывайте при замене чехла
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы стопорное кольцо попадало в кольцевую канавку


Выпуклая и упорная шайбы, положение установки


1. Стопорное кольцо


2. Упорная шайба

3. Выпуклая шайба


Снятие и установка ШРУС ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1) затяните зажим


 2) при установке чехол может быть вдавлен, что в дальнейшем при эксплуатации автомобиля может привести к появлению складок; после установки на секунду приоткройте конец чехла с меньшим диаметром для того, чтобы выровнять давление внутри и снаружи – такая вентиляция чехла предотвратит появление складок. 


 3) снимите внешний ШРУС:зажмите полуось в тисках снимите чехол вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси 


4) снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУС


5) снимите внутренний ШРУС

6) установите стопорное кольцо внутреннего ШРУС: установите шарнир до упора установите стопорное кольцо


 7) установите выпуклую шайбу, отметьте ее положение полуоси с модифицированными шарнирами равных угловых скоростей устанавливаются на автомобили с 4-скоростной автоматической коробкой передач 097 и двигателем мощностью 130 л.с. 


8) затяните зажимы


 9) снимите внешний ШРУС: зажмите полуось в тисках отодвиньте чехол


 10) установите чехол ШРУС на полуось: снимите запирающее кольцо (указано стрелкой) вкручивайте болт М16 инструмента 3207, пока ШРУС не будет снят с полуоси


Категория: 80 / 90 / Coupe (B3)/ Avant (B4) | Добавил: metalworker (17.12.2011)
Просмотров: 2480 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz