Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Понедельник, 30.06.2025, 22:32
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили Audi » 80 / 90 / Coupe (B3)/ Avant (B4)

8.4. Стойка подвески (задния)
8.4. Стойка подвески

Предупреждение 

Не пытайтесь выпрямить стойки подвески, стойку подшипника ступицы колеса, рычаги подвески или поперечину задней подвески и не проводите ремонтные сварочные работы на этих элементах.

Стойка подвески


1. Самоконтрящаяся гайка, 30 Н.м.
всегда заменяйте
2. Резиновое крепление
3. Демпферное кольцо
4. Пружина
5. Резиновой крепление
6. Жесткий упор
7. Предохранительная втулка
крепится при помощи зажима к жесткому упору
8. Колпачок
9. Крышка пружины
10. Амортизатор
проверьте работу амортизаторов, растянув и сдавив их руками (при этом удерживайте их в вертикальном положении), сопротивление амортизатора должно быть ровным и одинаковым по всему ходу поршня;
смортизаторы, которые хранились в течение некоторого времени, необходимо прокачать несколько раз
11. Самоконтрящаяся гайка, 60 Н.м.
всегда заменяйте







Задняя подвеска – для полноприводных моделей 


1. Внутренний конец поперечной тяги
2. Поперечина задней подвески затягивайте болты крепленияв следующем порядке: 
1. задний правый
2. задний левый

3. передний правый
4. передний левый
3. 90 Н.м.
4. Шайба всегда заменяйте
5. Болт всегда заменяйте затягивайте, только когда автомобиль стоит на земле
6. Гайка всегда заменяйте
7. Задняя втулка поперечины задней подвески
8. Шайба всегда заменяйте
9. После закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно на четверть оборота (90°)
всегда заменяйте
10. Втулка рычага задней подвески 11. 20 Н.м., всегда заменяйте
12. Гайка, всегда заменяйте
13. 65 Н.м. всегда заменяйте
14. 75 Н.м., всегда заменяйте
15. Кронштейн шарового шарнира изогнутая часть обращена назад
16. 40 Н.м. всегда заменяйте
17. Передняя втулка поперечника задней подвески
18. Шаровой шарнир
19. 40 Н.м.
всегда заменяйте
20. Стойка подвески
стойка подшипника ступицы колеса снимается со стойки подвески на автомобилях выпуска после января 1989 года
21. Внешняя концевая часть поперечной тяги
22. Контргайка
перед затяжкой установите поперечную тягу на внешний шарнир


Пружина/ Амортизатор/ Подшипник ступицы колеса – для полноприводных моделей


1. Накручивающийся колпачок, 180 Н.м.
2. Амортизатор
если необходимо, амортизаторы можно
заменять по отдельности
проверьте работу амортизаторов, растянув и сдавив их руками (при этом удерживайте их в вертикальном положении), сопротивление амортизатора должно быть ровным и одинаковым по всему ходу поршня;
смортизаторы, которые хранились в течение некоторого времени, необходимо прокачать несколько раз
3. Стойка подшипника ступицы колеса
не смазывайте место установки подшипника ступицы колеса до установки подшипника
4. Стопорное кольцо
проверьте точность установки обоих стопорных колец 5. Шаровой шарнир
6. 40 Н.м.
всегда заменяйте
7. 75 Н.м.
всегда заменяйте
8. Подшипник ступицы колеса
всегда заменяйте (подшипник разрушается при снятии)
9. Ступица колеса
10. 10 Н.м.
11. Грязезащитный щиток
12. 50 Н.м.
сожмите пружину перед снятием гайки
13. Опора стойки
14. Крышка пружины
15. Пружина
16. Жесткий упор
17. Втулка

Стойка подшипника ступицы колеса

 

1. Стойка подшипника ступицы колеса не наносите смазку на место установки подшипника до его установки не расширяйте гнездо шарового шарнира в стойке подшипника ступицы колеса при снятии шарового шарнира точно выравнивайте стойку передней подвески после установки

2. Грязезащитный щиток 3. Подшипник ступицы колеса сторона подшипника с большим внутренним диаметром должна быть обращена к ступице колеса

4. Ступица колеса снимите внутреннюю обойму подшипника ступицы колеса

5. Стопорное кольцо не устанавливается с января 1989 года

6. 10 Н.м. 

Снятие стойки подвески 

Предупреждение 

Стойки подвески необходимо снимайте по очереди, иначе тормозные шланги будут растянуты и повреждены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ


1) автомобиль стоит на земле

2) снимите отделку багажника

3) снимите защитную пластину

4) открутите гайку крепления штока поршня амортизатора (удерживайте амортизатор в вертикальном положении при помощи инструмента 3079)

5) поднимите автомобиль


6) снимите болт нижнего крепления (указан стрелкой)




Категория: 80 / 90 / Coupe (B3)/ Avant (B4) | Добавил: metalworker (17.12.2011)
Просмотров: 1936 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz