Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Понедельник, 30.06.2025, 17:53
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 21099 (Самара)

11.3.14. Топливный бак

11.3.14. Топливный бак


11.3.14. Топливный бак 1 - топливный бак 2 - сливной топливопровод 3 - подводящий топливопровод

1 - топливный бак
2 - сливной топливопровод
3 - подводящий топливопровод


Предупреждение Перед началом работы отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи. Примечание Рекомендуется снимать топливный бак с помощником.

1 - шланг выпуска воздуха
2 - шланг сепаратора
3 - шланг наливной трубы


Предупреждение

  • Перед началом работы отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.

Примечание

  • Рекомендуется снимать топливный бак с помощником.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции.
3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой.
1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть шумоизоляции.2. Отверните два винта крепления крышки люка.3. Снимите крышку люка с резиновой прокладкой.
4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива. 5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод "массы".


4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня топлива.5. Отверните гайку крепления датчика, под которой закреплен провод "массы".6. Снимите провод со шпильки. Остальные операции проводят под днищем автомобиля.


8. Отсоедините шланг от наливной трубы. 9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке.
7. Ослабьте затяжку хомута.8. Отсоедините шланг от наливной трубы.9. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг выпуска воздуха от штуцера на топливном баке.

11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов. 12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.
11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов. 12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.
10. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг сепаратора от штуцера на топливном баке.11. Ослабьте затяжку хомутов и отсоедините шланги от топливопроводов.12. Придерживая бак, отверните два болта хомутов крепления бака.



13. Отведите хомуты вниз, поддерживая при этом бак. Хомут с левой стороны отогните за трубу резонатора.14. Опустите вниз передний конец бака и снимите его с автомобиля. Слейте из бака остатки бензина.15. Отверните пять оставшихся гаек крепления датчика и выньте датчик указателя уровня топлива из бака.
Датчик указателя уровня топлива: 1 – сетчатый фильтр 2 – поплавок 3– корпус датчика 4 – соединительная колодка


Датчик указателя уровня топлива:

1 – сетчатый фильтр
2 – поплавок
3– корпус датчика
4 – соединительная колодка

16. Снимите прокладку датчика.17. Осмотрите бак по линии стыка верхней и нижней частей. Если обнаружите течь, вылейте остатки бензина, тщательно промойте и высушите бак. Затем запаяйте место течи мягким припоем. Если надо, подклейте оторванные резиновые прокладки на баке.

Предупреждения

  1. Паять можно только тщательно промытый бак, не содержащий паров бензина. Иначе при пайке пары могут воспламениться.
  2. Для промывки топливного бака используйте моющие средства: "Лабомид", "МС" или "МЛ". Чтобы удалить остатки моющего средства, промойте и пропарьте бак струей горячей воды. Тщательно высушите бак.


18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от
18. Подсоедините омметр к контактам датчика и проверьте сопротивление датчика при трех положениях поплавка. В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом. Если сопротивление отличается от указанного, замените датчик.
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок.
20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые.
21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.
19. Промойте загрязненный фильтр. Встряхните поплавок. Если в нем есть бензин, то поплавок негерметичен. Рекомендуем заменить поплавок.20. Для замены хомутов крепления бака выньте их из кронштейнов на кузове и установите новые.21. Соберите и установите топливный бак в обратном порядке. Перед установкой бака уберите внутрь кузова провода датчика уровня топлива.


Категория: ВАЗ 21099 (Самара) | Добавил: metalworker (05.03.2012)
Просмотров: 1038 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz