|
|
|
1. Выверните электромагнитный клапан. Извлеките топливный жиклер из корпуса клапана. | 2. Отверните пять винтов крепления крышки карбюратора и снимите ее. | 3. С помощью тонкой отвертки или проволоки вытолкните ось поплавков. |
|
|
|
4. Выньте ось и снимите поплавки. | 5. Аккуратно снимите прокладку крышки карбюратора. | 6. Выверните игольчатый клапан. |
|
|
|
7. Отверните четыре винта крепления крышки пускового устройства. | 8. Снимите крышку с диафрагмой. | 9. Аккуратно отсоедините диафрагму от крышки и выньте пружину диафрагмы. |
|
|
|
10. Отверните пробку топливного фильтра. | 11. Выньте пробку с вставленным в нее фильтром. | 12. Если нужно снять рычаг привода воздушной заслонки, аккуратно отверните ось, вынув при этом стопорный шарик с пружиной из-под рычага, и снимите рычаг. |
|
|
|
13. Осторожно подденьте отверткой распылители ускорительного насоса и выньте их. | 14. Отверните четыре винта крепления крышки ускорительного насоса и снимите ее. | 15. Снимите диафрагму и пружину ускорительного насоса. |
|
|
|
16. Отверните три винта крепления крышки экономайзера мощностных режимов. | 17. Снимите крышку экономайзера, пружину и диафрагму. | 18. Извлеките пластмассовую одноразовую заглушку (если она установлена) и выверните регулировочный винт качества (состава) смеси. Извлечь заглушку можно с помощью штопора. |
|
|
|
19. Выверните две эмульсионные трубки, конструктивно объединенные с главными воздушными жиклерами. | 20. Выньте эмульсионные трубки. | 21. Выверните главные топливные жиклеры, установленные в колодцах эмульсионных трубок. |
|
| |
22. Переверните корпус карбюратора и вытряхните главные топливные жиклеры (см. примечание). | 23. Отверните винт крепления провода, аккуратно отжав лапки его наконечника, снимите провод с хвостовика датчика–винта регулировки количества смеси и выверните регулировочный винт количества смеси. |