Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Понедельник, 30.06.2025, 20:04
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 21099 (Самара)

11.3.4. Сборка карбюратора

11.3.4. Сборка карбюратора


Примечания

  1. Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
  2. Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.

Тарировочные данные карбюратора

Параметр

Первая камера

Вторая камера

Диаметр смесительной камеры, мм

32

32

Диаметр диффузора, мм

21

23

Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера
маркировка воздушного жиклера

97,5
165

97,5
125

Тип эмульсионной трубки
23
ZC
Система холостого хода и переходные системы:
маркировка топливного жиклера
маркировка воздушного жиклера
42
170
50
120
Эконостат:
условный расход топливного жиклера
-
60
Экономайзер мощностных режимов:
маркировка топливного жиклера
усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н

40
1,5±10%

-
-

Ускорительный насос:
маркировка распылителя
маркировка кулачка
подача топлива за 10 циклов, см3
35
7
11,5
40
-
11,5
Пусковые зазоры:
воздушной заслонки, мм
дроссельной заслонки, мм
3±0,2
0,85
-
-
Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм
1,2
-
Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм
1,8
Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм
0,7
Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм
1,5
-

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры. В противном случае отрегулируйте положение поплавка, как указано в
11.3.4. Сборка карбюратора

1. Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры. В противном случае отрегулируйте положение поплавка, как указано в подразделе 11.3.9.2. Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Н·м (1,5 кгс·м).3. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).3. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м).

5. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик
6. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.
4. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. "Тарировочные данные карбюратора").5. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9.6. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки.
7. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры (см. подразделы 11.3.8. и 11.3.10.).



Категория: ВАЗ 21099 (Самара) | Добавил: metalworker (04.03.2012)
Просмотров: 756 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтовuCoz