Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Статистика |
|
 |
|
 |
|  |
|
11.3.4. Сборка карбюратора
11.3.4. Сборка карбюратора
Примечания - Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
- Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.
Тарировочные данные карбюратора
Параметр | Первая камера | Вторая камера | Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 32 | Диаметр диффузора, мм | 21 | 23 | Главная дозирующая система: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | 97,5 165 | 97,5 125 | Тип эмульсионной трубки | 23 | ZC | Система холостого хода и переходные системы: маркировка топливного жиклера маркировка воздушного жиклера | | | Эконостат: условный расход топливного жиклера | - | 60 | Экономайзер мощностных режимов: маркировка топливного жиклера усилие сжатия пружины при высоте 9,5 мм, Н | 40 1,5±10% | - - | Ускорительный насос: маркировка распылителя маркировка кулачка подача топлива за 10 циклов, см3 | | | Пусковые зазоры: воздушной заслонки, мм дроссельной заслонки, мм | | | Диаметр отверстия для вакуумного корректора, мм | 1,2 | - | Диаметр отверстия игольчатого клапана, мм | 1,8 | Диаметр отверстия перепуска топлива в бак, мм | 0,7 | Диаметр отверстия вентиляции картера двигателя, мм | 1,5 | - |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
|  
| 
| 1. Поплавок должен свободно, без заеданий, поворачиваться на оси и не задевать стенки поплавковой камеры. В противном случае отрегулируйте положение поплавка, как указано в подразделе 11.3.9. | 2. Игла клапана должна свободно перемещаться в гнезде. Момент затяжки седла клапана 15 Н·м (1,5 кгс·м). | 3. Момент затяжки электромагнитного клапана 4 Н·м (0,4 кгс·м). | 
| 
| 
| 4. Установите жиклеры в соответствии с нанесенной на них маркировкой (см. "Тарировочные данные карбюратора"). | 5. Если снимался рычаг привода воздушной заслонки, перед заворачиванием оси рычага нанесите на ее торец и верхние витки резьбы герметик типа УГ-9. | 6. При сборке ускорительного насоса наживите винты крепления крышки, нажмите до упора на рычаг привода насоса и в таком положении окончательно заверните винты крепления крышки. | 7. Отрегулируйте пусковое устройство и проверьте работу механизма блокировки второй камеры (см. подразделы 11.3.8. и 11.3.10.). |
|
|
Категория: ВАЗ 21099 (Самара) | Добавил: metalworker (04.03.2012)
|
Просмотров: 756 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск по сайту E1 |
|
 |
Yandex-новости |
|
 |
Попyлярная статья |
|
 |
Полезный совет |
|
 |
|