Меню сайта |
|
 |
Форма входа |
|
 |
Статистика |
|
 |
|
 |
|  |
|
11.3.7. Регулировка холостого хода двигателя
11.3.7. Регулировка холостого хода двигателя
Предупреждения - Регулировка холостого хода выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка при этом должна быть полностью открыта.
- Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в отработавших газах производят совместно, а для регулировки содержания СО необходим газоанализатор, рекомендуется эти операции выполнять на станции технического обслуживания.
Примечание - При регулировке СО несколько изменяется частота вращения коленчатого вала, и соответственно при регулировке частоты вращения коленчатого вала несколько изменяется содержание СО.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| 
| | 1. Пустите двигатель. Поворачивая датчик–винт количества смеси, установите частоту вращения коленчатого вала двигателя в пределах 750–800 мин-1. | 2. После этого проверьте и при необходимости отрегулируйте содержание СО. Регулировка производится винтом качества (состава) смеси, закрытого одноразовой пластмассовой заглушкой. Ее можно извлечь, например, с помощью штопора. | 3. Последовательно проверьте и добейтесь, чтобы частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах соответствовали нормам. |
|
|
Категория: ВАЗ 21099 (Самара) | Добавил: metalworker (04.03.2012)
|
Просмотров: 775 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
Поиск по сайту E1 |
|
 |
Yandex-новости |
|
 |
Попyлярная статья |
|
 |
Полезный совет |
|
 |
|