11.5.4. Проверка и замена термостата
| 1 - пробка сливного отверстия радиатора 2 - термостат 3 - шланг к подводящей трубе насоса 4 - шланг к расширительному бачку 5 - нижний шланг радиатора (отводящий) |
Примечания
| Если двигатель перегревается во время работы или медленно прогревается до рабочей температуры, нужно проверить термостат. |
Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87–92 °С, шланг должен начать нагреваться. Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.
| Термостат: 1 – входной патрубок (от радиатора) 2 – резиновая вставка 3 – твердый термочувствительный наполнитель 4 – пружина перепускного клапана 5 – входной патрубок (от двигателя) 6 – перепускной клапан 7 – выходной патрубок (к насосу) 8 – пружина основного клапана 9 – основной клапан 10 – патрубок (от расширительного бачка) 11 – поршень |
|