12.4. Регулировка привода сцепления
Для удобства восприятия регулировка привода сцепления показана на коробке передач, снятой с автомобиля. - Полный ход педали сцепления должен составлять 125-135 мм. Предельно допустимый ход – 160 мм.
- Регулировка хода педали осуществляется изменением длины оболочки троса между кронштейном на коробке передач и обоймой в щите передка с помощью регулировочных гаек.
- При увеличении длины оболочки ход педали увеличивается, а при уменьшении – уменьшается.

| При заворачивании регулировочной гайки 1 уменьшается длина оболочки. При заворачивании регулировочной гайки 2 увеличивается длина оболочки. |

| 1 - обойма оболочки троса 2 - трос привода сцепления 3 - регулировочные гайки |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
| 
| 
| 1. Измерьте полный ход педали сцепления. Для этого уприте педаль в коврик пола и установите линейку. | 2. Отпустите педаль и измерьте ее полный ход по центру площадки педали. Если полный ход педали не соответствует норме, проведите регулировку хода педали. | 3. Для регулировки ослабьте одну из регулировочных гаек. Заворачиванием второй гайки добейтесь, чтобы полный ход педали равнялся 125-135 мм. Затем затяните эту гайку моментом 15,0-20,0 Н·м (1,5-2,0 кгс·м).
|
|
|