Главная

Мой профильРегистрация

ВыходВход
e1.at.ua
>>>Информация на вес платины...
Суббота, 08.02.2025, 23:10
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Статистика

KKK.AT.UA - Каталог лучших программ для Windows

Каталог Vodila.UA krava0303 WOlist.ru - каталог сайтов Рунета Create a free website WOlist.ru - каталог качественных сайтов Рунета НикНок Товары и услуги - каталог сайтов Каталог сайтов РФ

Главная » Марки автомобилей » Автомобили ВАЗ » ВАЗ 21099 (Самара)

6.1.11. Замена рычага подвески

6.1.11. Замена рычага подвески


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите колесо.

  • Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры ("башмаки").
  • Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65–95 Н·м (6,5–9,5 кгс·м).

  

2. Отверните гайку крепления шарового шарнира. 

3. С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира из рычага. Подробнее см. подраздел 6.1.9., пп. 3–4.

4. Ослабьте гайку заднего крепления растяжки.

 6.1.11. Замена рычага подвески  

5. Отверните гайку крепления и отсоедините стойку стабилизатора поперечной устойчивости от рычага.

6. Отверните гайку крепления рычага к кронштейну кузова и выньте болт. 

7. Снимите рычаг.

Примечания


Внимательно осмотрите рычаг подвески и замените его в следующих случаях: а) нарушена геометрия рычага; б) резинометаллические шарниры порваны, вспучены с одной стороны или их резина потеряла упругость.

Для замены резинометаллических шарниров рычага требуются специальный инструмент и навык. В гаражных условиях проще заменить весь рычаг в сборе.

8. Установите рычаг в обратной последовательности. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его.

  • Затяните соответствующими моментами: гайки крепления шарового шарнира к рычагу и крепления рычага к кронштейну кузова – 80–96 Н·м (8,0–9,6 кгс·м), гайку крепления растяжки к рычагу – 160–180 Н·м (16,0–18,0 кгс·м), гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к рычагу – 42–52 Н·м (4,2–5,2 кгс·м).
  • После пробега 100 км еще раз затяните эти резьбовые соединения требуемыми моментами.


Категория: ВАЗ 21099 (Самара) | Добавил: metalworker (18.02.2012)
Просмотров: 791 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту E1
Yandex-новости
Попyлярная статья
Полезный совет
 Все права на публикуемые аудио, видео, графические и текстовые материалы принадлежат их владельцам, Администрация не несёт ответсвенности за материалы, размещённые на этом ресурсе. Если вы являетесь правообладателем материала, найденного нами и не желаете чтобы он находится на нашем ресурсе, свяжитесь с нами и мы незамедлительно удалим его. © 2011-2012
Конструктор сайтов - uCoz